Образование

Опубликовано Март 25th, 2019 | Редакция газеты

Самое лучшее — впереди

Учитель из Лузино Марина Саушева вышла в финал регионального конкурса «Учитель года России»

В Омской области завершился очный тур регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России», в котором участвовали 10 педагогов, набравших максимальное количество баллов в заочном туре. В финал вышли пять учителей.

Первое конкурсное испытание в очном туре под названием «Методический семинар» показало разнообразие профессиональных интересов педагогов и ориентацию на достижение таких результатов, как критическое и дивергентное мышление, сформированность познавательных и коммуникативных умений. С этой целью конкурсанты использовали приёмы технологии развития критического мышления, открытые задачи, фразеологический анализ, «перевернутый класс», возможности школьного музейного краеведения.

Уроки педагогов продемонстрировали высокий профессионализм и понимание современных тенденций развития образования, владение приемами и методами достижения предметных, метапредметных и личностных результатов, предусмотренных государственными стандартами. В итоге пятерка финалистов, которые продолжат в начале апреля борьбу за главный приз конкурса, набрала высокие баллы, внутри «пятерки» различие в баллах минимальное.

Впервые в истории региональных этапов Всероссийского конкурса «Учитель года России» в финал вышли сразу четыре молодых педагога-мужчины. Борьбу за главный символ конкурса – Пеликана — продолжат учителя истории и обществознания Черлакской средней общеобразовательной школы № 1 Николай Албуков, Крутинской гимназии Андрей Конторин, Нижнеомской средней школы № 1 Александр Мамаев и учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы № 63 Владимир Савельев. Компанию им составит единственная женщина, пробившаяся в финал – учитель начальных классов Лузинской общеобразовательной школы № 2 Марина Саушева. Финалистам предстоит провести мастер-класс и принять участие в педагогическом совете.

— Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности, считает Марина Александровна.  — Видеть в ребёнке личность – значит, видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не сломать их крылья, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве – вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.

На осенних каникулах Марина Саушева принимала участие во Всероссийской олимпиаде «Мой первый учитель», которая проходила в Москве, с программой социального воспитания «Сердце в ладонях». А представление своего опыта работы по технологии «Перевернутый класс» в ноябре 2018 года помогло победить в муниципальном этапе конкурса «Педагог года».

Учитель с оптимизмом смотрит в будущее:

— Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Люблю находить в жизни маленькие чудеса  и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Метки: ,




Наверх ↑

Выпуск: № 15 от 18.04.2024

  • Мы в социальных сетях