Власть

Опубликовано Август 17th, 2022 | Редакция газеты

0

О Платформе обратной связи

Александр Тимофеечев, Советник Губернатора Омской области

Главное в Платформе обратной связи (ПОС), как для омича, так и для любого гражданина России – возможность адресно направить запрос по проблемам, его волнующим, даже если он не знает точной конечной инстанции. И получить полный, понятный и конечно оперативный ответ на свой запрос.

Эти вопросы ПОС легко закрывает, предоставляя возможность любому жителю Омской области, вступить во взаимодействие с госорганами через единое окно, минуя все бюрократические заслоны, оперативно получить ответы на волнующие вопросы, привлечь внимание к существующей проблеме. Для увеличения скорости обработки, ПОС позволяет задать вопрос в рамках определенной категории, воспользоваться формами, размещенными на всех сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, муниципальных образований, государственных учреждений, выделить определенные вопросы в фаст-треки (задачи с коротким сроком исполнения). Каждое сообщение фиксируется и, при необходимости, направляется на исполнение, после исполнения заявителю отравляется ответ с отчетом об исполнении.

Вторая сторона платформы – это возможность для органов государственной власти получать обратную связь от населения. Учитывая, что приоритетом в деятельности органов государственной власти является повышение качества жизни населения, возможность получения обратной связи очень важна. В настоящее время в каждой госструктуре определен уполномоченный для работы с сообщениями граждан и юридических лиц. Именно он подписывает ответы на запросы и готовит информацию для руководителей.

Обработка сообщений в ПОС, это только одна из частей единой системы. Помимо этого, она включает в себя такие подсистемы как «Общественное голосование», «Опрос», «Голосование», «Обсуждение». Все это открывает огромные возможности для эффективного взаимодействия власти и граждан.

Данная платформа, на мой взгляд, очень удобный инструмент, позволяющий решать большое количество задач. Из недоработок, я хотел бы отметить недостаточное информирование населения о ПОС и ее возможностях. В этом направлении, можно и нужно работать.

Метки:




Комментарии закрыты.

Наверх ↑