Безопасность

Опубликовано Апрель 1st, 2022 | Редакция газеты

 ВНИМАНИЕ, ПЕРЕЕЗД!

 ОАО  «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению  их технического состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать  обоснованную тревогу.

В прошедшем году  на Западно-Сибирской железной дороги допущено 24 случая столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными стредствами на железнодорожных переездах, из них 4 случая в границах  Омского территориального управления.

В текущем году произошло 3 ДТП по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения Российской Федерации в части проследования через железнодорожный переезд.

8 марта 2022 года  в 10 часов 19 минуты  мск. времени на перегоне Куендат — Асино однопутного неэлектрифицированного участка  Томск II – Белый Яр, на регулируемом необслуживаемом дежурным работником переезде 184 км 2 пк при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 3615, тепловоз 2ТЭ10У  приписки  ТЧЭ-12 Тайга Западно-Сибирской дирекции тяги под управлением машиниста приписки этого же депо с автомобилем марки «Toyota corolla», под управлением водителя  1971 года рождения.

Локомотивная бригада грузового поезда,  следуя по I пути перегона Куендат — Асино, при приближении к переезду, расположенному на 184 км пк 2, при скорости 49 км/ч увидела выезжающий на запрещающее показание переездной сигнализации с левой стороны по ходу движения поезда на переезд автомобиль, водитель которого на подаваемые сигналы большой громкости не реагировал, меры к остановке не принимал.

Машинист применил экстренное торможение, одновременно подавая сигнал большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось, столкновение произошло  передней частью  тепловоза  с задней   частью автомобиля.

В результате ДТП схода подвижного состава нет, водитель транспортного средства не пострадал,  автомобиль отбросило на обочину с правой стороны по ходу движения без нарушения габарита подвижного состава. Повреждений локомотива не допущено. На переезде поврежден 1 направляющий столбик. Другие устройства инфраструктуры не повреждены. Задержка поезда № 3615 — 22 минуты, претензий к инфраструктуре и работникам ОАО «РЖД» нет.

Причиной допущенного ДТП явилось нарушение требований пункта 15.3 ПДД РФ водителем автомобиля в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающем показании переездной сигнализации.

Руководство Называевской дистанции пути в очередной раз напоминает  водителям, что пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог на одном уровне являются сложными и опасными элементами дорожной сети, оказывающие значительное влияние на  безопасность автомобильного и железнодорожного транспорта в целом.

УВАЖАЕМЫЕ  ВОДИТЕЛИ!

Будьте особо внимательны при проезде через железнодорожные переезды, особенно в темное время суток! От вашего поведения на дорогах зависит здоровье и жизни людей и ваше личное благополучие. Безопасность дорожного движения в ваших руках! Не забывайте! При управлении транспортным средством, нет места для малых или больших ошибок. Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!

Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и вашего благополучия. Берегите себя и своих близких!

Счастливого и безопасного пути!

  Д.А. Кочев,
начальник Называевской дистанции пути

Метки:




Наверх ↑

Выпуск: № 16 от 25.04.2024

  • Мы в социальных сетях