Образование

Опубликовано Сентябрь 2nd, 2021 | Редакция газеты

В День знаний в Омском районе открылось сразу три «Точки роста»

На территории Омского района в 2021 году в рамках реализации регионального подпроекта «Современная школа» национального проекта «Образование» созданы 3 новые центра образования «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленностей на базе МБОУ «Красноярская СОШ», МБОУ «Петровская СОШ №1», МБОУ «Розовская СОШ».

Целью создания центров «Точка роста» являются внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ. До 2021 года созданные «Точки роста» были ориентированы на реализацию программ цифрового и гуманитарного профилей, в них школьники на самом современном оборудовании изучают предметы «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также занимаются в различных кружках.

С 2021 года деятельность центров образования направлена на обновление содержания и совершенствование методов обучения естественно-научной и технологической направлений (учебных предметов «Физика», «Химия», «Биология»).

В общеобразовательных организациях, участвующих в проекте, появились обновленные учебные кабинеты для изучения предметов «Физика», «Химия», «Биология», помещения для проектной деятельности, оснащенные современным оборудованием.

До конца 2024 года в Омском  районе будет открыто всего 18 «Точек роста».

Федеральным оператором по организационно-техническому и методическому сопровождению создания в субъектах Российской Федерации центров «Точка роста» выступает ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

https://омскийрайон.рф

На снимках: (в слайдере) «Точка роста» в Красноярской школе; «Точку роста» в Розовской школе открыли председатель комитета по образованию Омского района Светлана Ролдугина и первый заместитель главы Омского района Александр Плукчи; на уроке физики в Розовской школе.

Метки:




Наверх ↑

Выпуск: № 16 от 25.04.2024

  • Мы в социальных сетях