Образование

Опубликовано Сентябрь 2nd, 2021 | Редакция газеты

Шаг в будущее

Программа форума на тему «Национальный проект «Образование: шаг в будущее в муниципальной системе образования» включала в себя пленарное совещание, круглый стол для советников по воспитанию, две диалоговые площадки для заместителей руководителей по УВР и ВР, стендовую сессию и экспертную площадку для руководителей образовательных организаций.

Форум объединил более 140 руководящих работников муниципальной системы образования.В этом году впервые вся деловая программа форума проходила на базе образовательной организации, и первопроходцами в этом начинании стала Лузинская школа № 2.

В пленарной части форума приняли участие глава Омского района Геннадий Долматов, первый заместитель председателя комитета по образованию Государственной думы РФ Олег Смолин, председатель Совета Омского района Игорь Колодежный, первый заместитель главы Омского района Александр Плукчи. В пленарной части обсуждались темы повышения качества образования, доступность дополнительного образования, обновление воспитательной работы в школе с 1 сентября 2021 года, развитие института ученического самоуправления, деятельность дет­ских общественных объединений на территории района.

В рамках круглого стола «Роль советника директора по воспитанию в формировании единого воспитательного пространства школы» 20 школьных советников по воспитанию под руководством муниципального эксперта Е. С. Смирновой обсудили вместе с заместителями директоров по ВР стратегические задачи, стоящие перед образованием по активизации волонтерской деятельности, вовлечению обучающихся в детские общественные объединения.

На презентационной площадке «Воспитание в образовательных организациях: от стратегии к реализации» замдиректора подытожили работу по созданию программ воспитания, а также поделились интересными находками в содержательном наполнении некоторых инвариантных и вариативных модулей.

Диалоговая площадка «Внутренняя система оценки качества образования: от поставленных задач к повышению эффективности деятельности» была посвящена теме обновления внутренних систем оценки качества образования. Наи­большую актуальность приобрел вопрос повышения объективности оценочных процедур разного уровня.

Во время стендовой сессии руководители 16 школ защитили свои программы перевода образовательных организаций в эффективный режим развития.
Руководители и педагоги Омского района в рамках всей деловой программы форума не только обсудили итоги прошедшего учебного года, но и определили важные управленческие вопросы организации образовательного процесса в 2021/22 учебном году.

Метки:




Наверх ↑

Выпуск: № 12 от 28.03.2024

  • Мы в социальных сетях