Культура

Опубликовано Июль 21st, 2023 | Редакция газеты

Результаты НОК: учреждения культуры получили высокие баллы

Подведены итоги независимой оценки качества работы Централизованной клубной системы Омского района и Сибирского районного Дома культуры.

Независимая оценка качества (далее – НОК) – одна из форм общественного контроля учреждений культуры. Она осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 256‑ФЗ и проводится не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года. Цель НОК – предоставить гражданам информацию о качестве услуг учреждений культуры и повысить его.

В 2023 году в независимой оценке качества работы Централизованной клубной системы приняли участие 1062 респондента, а Сибирского РДК – 290. Для сбора информации использовалось онлайн-анкетирование посредством системы anketolog.ru и контент-анализ официального сайта, другой официальной информации организаций, а также метод наблюдения.

Контент-анализ сайтов показал, что на их страницах информация об организациях размещена в соответствии с установленными нормативными правовыми актами.

Далее оцениванию подлежали показатели, характеризующие открытость и доступность информации об учреждениях культуры. Оценивались также комфортность условий предоставления услуг; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность, вежливость работников организаций и удовлетворенность условиями оказания услуг.

По итогам анализа сведений из общедоступных информационных ресурсов и мнений получателей услуг была сформирована общая оценка качества условий оказания услуг каждого учреждения.

При оценке такого показателя, как открытость и доступность информации об организации получены следующие результаты: Централизованная клубная система получила 99,5 балла из 100 возможных, а Сибирский РДК – 99,8 балла. Одинаковые баллы получили учреждения по такому показателю, как комфортность условий предоставления услуг – 99 баллов. Показатель доступность услуг для инвалидов выявил различия: ЦКС набрала 63,9 балла, Сибирский РДК – 80. Что касается показателя «доброжелательность, вежливость работников организации», то здесь баллы несильно разнятся – 98,7 и 99,6. И общий уровень удовлетворенности условиями оказания услуг исследуемых учреждений тоже остаётся примерно на одном уровне: 97,6 и 99,3 балла. Итоговые же цифры выглядят так: Централизованная клубная система набрала 92 балла, а Сибирский РДК – 95,5 балла.

Добавим для сравнения, что в 2020 году итоговая оценка МБУ «ЦКС» составила 90,22 балла, а Сибирского РДК – 94,7 балла.

Метки:




Наверх ↑

Выпуск: № 28 от 18.07.2024