Благоустройство

Опубликовано Ноябрь 7th, 2021 | Редакция газеты

0

Разработана дорожная опорная сеть региона

Росавтодор утвердил опорную сеть автодорог Омской области. Это позволит получить дополнительное финансирование ремонта ключевых транспортных объектов, в том числе в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Решение о формировании опорной сети российских автодорог было озвучено заместителем председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным в прошлом году с целью приведения транспортного каркаса страны в нормативное состояние. Специалистами регионального минстроя определен перечень главных дорог Омской области, который в текущем году благополучно утвержден экспертами Росавтодора.

В опорную сеть вошел 21 дорожный объект федерального, регионального и межмуниципального значения.

– Включение в опорную сеть автодороги Тобольск – Тара – Томск (на участке Тара – Усть-Ишим) было для нас важной целью, потому что там действительно нужна современная магистраль с качественным твердым покрытием. Повышение транспортной доступности отдаленных населенных пунктов, круглогодичная транспортная связь райцентров даст им дополнительные возможности для развития, положительно скажется на разных сферах жизни их жителей. Мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее добиться финансирования мероприятий реконструкции данной автомобильной дороги, – подчеркнул заместитель председателя правительства Омской области, министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Антон Заев.

Сегодня разработанная опорная сеть региона включает все автомобильные дороги общего пользования федерального значения, расположенные на территории Омской области (Р‑402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, Р‑254 Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск, А‑320 Омск – Черлак – граница с республикой Казахстан) общей протяженностью 729,957 км, а также 14 региональных дорог общей протяженностью 1202,472 км (связывающих крупные населенные пункты Омской области) и 2 межмуниципальные (Усть-Ишим – Загваздино – граница Тюменской области и Русская Поляна – Сибиряк).

Они были отобраны с учетом соответствия ряду критериев, таких как интенсивность движения, обеспечение связанности территории, значимость для улучшения качества жизни и развития субъектов, обеспечение устойчивых связей между основными точками генерации транспортного спроса. Сейчас перед специалистами министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области и подведомственных учреждений стоит задача по разработке долгосрочного плана развития дорог до 2035 года, составляющих опорную транспортную сеть региона.

Метки:




Комментарии закрыты.

Наверх ↑