ЖКХ

Опубликовано Февраль 17th, 2022 | Редакция газеты

Почистить снег и убрать «опасный» провод: как могут помочь обращения в соцсетях

В Центре управления регионом рассказали, как омичи решают проблемы с помощью обращений в социальных сетях.

В первые две недели февраля система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях более двух тысяч новых обращений омичей. Как пояснили в омском ЦУРе, самой острой проблемой оказалась тема COVID-19: объём обращений по этой теме составил 19 % от общего числа. Второе место по количеству обращений заняла также тема, связанная со здоровьем. Обращения по вопросам здравоохранения составили 16 %. Тема дорог в этот раз уверенно заняла третье место – 11 %. Чуть меньше обращений было по проблемам в сфере ЖКХ – 9 %. Вопросы образования заняли последнее, пятое, место – 8 %.

Количество обращений в соцсетях по районам распределились следующим образом: больше всего их поступило от жителей Омского района – 66, почти в половину меньше от Марьяновского района — 32 жалобы, чуть меньше от Любинского — 29, наименьшее количество пришлось на Тарский и Калачинский районы — 27 и 23 обращения, соответственно.

Активность омичей в соцсетях помогает оперативно решать различные проблемы. Как напомнили в ЦУРе, благодаря успешной практике обращений жителей в соцсетях в районах довольно быстро решаются как проблемы, касающиеся всего села (например заснеженные дороги, аварийное состояние трубопровода), так и частные, касающиеся лично жителей буквально нескольких домов.

Так, например, в начале февраля житель Марьяновки выставил пост о том, что с конца января возле магазина по ул. Ленина лежит поврежденный провод, вводя людей в замешательство и создавая неудобства пешеходам. ЦУР передал информацию в администрацию района. В администрации ответили, что провод является интернет-кабелем и не представляет опасности. После проведенной работы с собственником интернет-кабеля провод убрали. Проблема была решена в течение двух дней. После обращения жителей в Калачинске почистили от снега территорию у мемориала. А на днях через чат-бот поступила жалоба от жителя Москаленского района. Причиной стала неочищенная дорога Омск–Майский. В региональном министерстве строительства сообщили о том, что сейчас на участке Пролетарский-Майский дорога очищена от снега.

Напомним, что рассказать о своей проблеме можно также в чат-боте «Омск Официально» во «Вконтакте», Telegram и Viber.

Вот по этой ссылке: http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fbotdialog.ru%2F55&8&0

— QR-код: отсканировав его, можно зайти в чат-бот.

Метки: ,




Наверх ↑

Выпуск: № 15 от 18.04.2024

  • Мы в социальных сетях