Образование

Опубликовано Январь 21st, 2019 | Татьяна Хорошун

0

Школьники пригорода будут изучать второй иностранный язык

В системе образования Омского района идёт подготовка к 2019-2020 учебному году. 

Образовательные организации ждут нововведения, обусловленные требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Первым новшеством станет введение в программу обучения 7, 8 и 9 классов второго иностранного языка. В каждой школе, исходя из кадровых возможностей и пожеланий родителей, был определён язык, который обучающиеся будут изучать как второй иностранный.  В пяти учреждениях выбрали французский язык, а в остальных — немецкий. Английский как второй иностранный будут изучать школьники, которые уже занимались немецким по основной программе.

По словам директора Ресурсного центра информатизации и методического обеспечения в сфере образования Омского района Елены Пузановой, уже сформирована база педагогов, которые будут обучать школьников второму иностранному языку. Преподавать будут учителя, имеющие соответствующее образование и квалификацию. В настоящее время они проходят дополнительную подготовку в Институте развития образования Омской области.  Уже прошла первая сессия. Всего в Омском районе 31 педагогу предстоит повысить квалификацию и 15 педагогам — пройти профессиональную переподготовку.

Вторым новшеством станет введение новых предметных областей для изучения русского языка как родного. Это «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» (уровень основного общего образования). Они будут обязательными для изучения.

Рабочие программы для них разрабатываются в соответствии с ФГОС и утверждаются каждой образовательной организацией самостоятельно. В настоящее время специалисты Института развития образования Омской области занимаются разработкой методических рекомендаций, в которых подробно раскроют механизм введения новых предметных областей в образовательный процесс.

Метки:




Комментарии закрыты.

Наверх ↑