Социум

Опубликовано Август 20th, 2022 | Редакция газеты

Моё первое путешествие в столицу

Самым лучшим летним событием для меня стала поездка в Москву.

В день отлёта я проснулся самый первый, мне было немного страшно, так как я полечу на самолёте впервые. И вот настал момент, когда наш самолёт поехал по взлетной полосе и наконец взлетел. Виды под крылом самолета были очень красивые, пролетали мы над многими городами России. Мы прилетели Москву в аэропорт Шереметьево имени А. С. Пушкина.

В первый же день мы пошли на ВДНХ, сначала погуляли по выставке, потом отправились в Москвариум на спектакль «Сон в летнюю ночь». Мне очень понравилось: было много музыки, цирковых номеров, лазерное оформление сцены, выступления дельфинов и косаток. А в следующую поездку на ВДНХ мы катались на электросамокате, сходили в павильон робототехники, где сами сделали себе шлемы, посмотрели много уличных представлений артистов.

Каждый турист обязательно старается побывать в сердце столицы – на Красной площади. Честно говоря, я думал, что она намного больше и величественнее. Зато нам удалось поучаствовать в квесте по произведениям А. С. Пушкина, который проходил на книжной выставке там же, на Красной площади. Задания мы выполнили успешно и получили сувениры от организаторов, а потом пошли загадывать желания на Нулевом километре.

Еще мы были в Измайловском кремле. Территория кремля очень красивая, но больше всего мне запомнился мастер-классе в кузнице, где я работал настоящим молотом и сковал себе подкову на удачу, и теперь бережно храню ее.

Очень красив Арбат. Художники, певцы, музыканты радовали нас своим творчеством. Подруга бабушки не удержалась и, попозировав художнику 10 минут, уехала домой с веселым шаржем в руках.

Дарвиновский музей увлекательный и познавательный. История происхождения Земли, животного и растительного мира, много тематических залов, викторины, конкурсы, интерактивные зоны – всё это помогает московским школьникам изучать географию, ботанику, зоологию, окружающий мир.

В зоопарке мы были не очень долго, подвела погода. Но редких птиц и животных всё же успели посмотреть.

Вся наша компания, и взрослые, и мы, с удовольствием посмотрели программу в цирке на Цветном бульваре. Само представление и выставка в фойе показали зрителям, как бережно здесь хранят память о Юрии Никулине.

Самое яркое впечатление от поездки – экскурсия в Москва-Сити. Мы были на самой высокой смотровой площадке в Европе, поднялись над Москвой на целых 354 метра!

Перед отъездом мы съездили на фабрику мороженого «Чистая линия». Побывали в разных цехах, попробовали множество сортов вкуснейшего пломбира, сами украшали тарелку с мороженым. Жаль, в нашем городе нельзя воспользоваться сертификатом на 20 эскимо, который здесь выдают каждому гостю фабрики.

Мне было жалко улетать, но я надеюсь, что эта поездка не будет единственной, в будущем я обязательно постараюсь побывать в Москве ещё не раз.