Образование

Опубликовано Ноябрь 11th, 2020 | Редакция газеты

Кейсы, семинары и педагогические идеи

Розовские педагоги успешно выступили на областных профессиональных конкурсах.

2 ноября педагогический марафон завершился финалом областного конкурса профессионального мастерства «Наставник + молодой педагог = команда». Конкурс  инициирован в 2016 году региональным учебно-методическим объединением по общему образованию и проводится с  целью  повышения престижа профессии учителя, обмена опытом между педагогом-наставником и молодым педагогом, формирования культуры командной работы.

В конкурсе приняли участие 30 педагогических команд. Команда Розовской школы, а в неё вошли учитель русского языка и литературы Юлия Сергеевна Нечаенко и учитель начальных классов Вера Викторовна Хватова, стали лауреатами этого профсостязания. Педагоги на конкурсе представили опыт работы по наставничеству в вопросах формирования навыков XXI века: функциональной грамотности обучающихся,  читательской грамотности через внеурочную деятельность. В первом испытании финала учителя работали над кейсом педагогических задач, во втором — наставники представляли методические семинары, а молодые специалисты демонстрировали свою педагогическую идею и то, каким образом они используют опыт наставников.

И ещё один успех педагога Розовской школы. 10 ноября стали известны итоги областного конкурса профессионального мастерства учителей-предметников в пяти номинациях. В номинации «Лучший учитель биологии» 3-е место заняла учитель Розовской школы Омского района Инна Геннадьевна Пушкова.

Конкурс проходил в рамках реализации мероприятий международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» при поддержке регионального министерства образования.

Областной конкурс профессионального мастерства учителей-предметников включал несколько этапов. В первом туре приняли участие 163 педагога из 32 муниципальных районов Омской области и города Омска. Участники прошли тестовые испытания, содержание которых было направлено на выявление предметной и методической компетентностей. По итогам первого тура были определены по 10 участников в каждой номинации. Таким образом, в финальном туре областного конкурса учителей-предметников принял участие 51 учитель из 23 муниципальных районов области и города Омска. В связи с эпидемиологической ситуацией в регионе финальный тур состоялся в онлайн-формате. Участникам было предложено два конкурсных испытания: решение кейса, содержание которого направлено на решение проблемной педагогической ситуации, и демонстрация видеоурока.

Поздравляем розовских учителей с успешными выступлениями и желаем новых побед!

Метки:




Наверх ↑

Выпуск: № 16 от 25.04.2024

  • Мы в социальных сетях