Опубликовано Сентябрь 24th, 2024 | Редакция газеты
Как не стать жертвой телефонного мошенничества
Для того чтобы не стать жертвой телефонного мошенничества, необходимо следовать определенным правилам:
Не рекомендуется без необходимости принимать входящий звонок с незнакомого номера, а также перезванивать на незнакомый номер. При ответе на незнакомый номер не используйте слово «да». Если звонящий представляется сотрудником банка, правоохранительных органов, представителем портала госуслуг, сотовой компании, вероятнее всего, это мошенники! Не вступайте в диалог, положите трубку.
Если это действительно должностное лицо, оно перезвонит вам с того же номера.
Мошенники не используют номер повторно.
Если получен звонок или сообщение с просьбой о срочной денежной помощи для известного Вам лица, не принимайте решение сразу. Свяжитесь обычным для вас способом с указанным лицом, проясните ситуацию.
Категорически нельзя сообщать по телефону личные сведения или данные банковских карт.
Помните: банки, сотрудники правоохранительных органов, представители портала госуслуг, сотовой связи НИКОГДА не будут интересоваться вашими счетами и банковскими картами, НИКОГДА не будут предлагать вам оформить кредиты, перевести куда-либо ваши финансы.
А. Е. Концева,
старший помощник прокурора
Омского района, юрист 1 класса