Круглосуточно на связи
Более 5,5 тысячи звонков поступило с начала работы горячей линии по частичной мобилизации на номер 122.
Работа по информационному, юридическому и медицинскому сопровождению ведется круглосуточно. И если в первые дни работы горячей линии «122» был наплыв звонков с вопросами об отсрочке по состоянию здоровья или по причине обучения, то сейчас интересуются в основном кредитными каникулами, сохранением рабочих мест, условиями проживания мобилизованных.
– В нашем колл-центре постоянно работают представители ряда ведомств, – рассказывает руководитель службы Наталья Чайка. – На вопросы по здоровью отвечают специалисты минздрава, на вопросы по обучению – минобразования, на вопросы о порядке мобилизации – министерства региональной безопасности, на вопросы о семье и детях отвечают специалисты из министерства труда и социального развития, а по кредитным и финансовым проблемам консультируют специалисты из минэкономики.
Как отметили в колл-центре, все вопросы решаются индивидуально.