Новая маршрутная сеть Ом..." /> Алексей Мартыненко: «Новая маршрутная сеть учитывает интересы всех жителей Омска». — Омский пригород

Алексей Мартыненко: «Новая маршрутная сеть учитывает интересы всех жителей Омска».

Новая маршрутная сеть Омска принята и будет полностью внедрена в 2018 году.

О преимуществах системы пассажирских перевозок, разработанной для сибирского мегаполиса специалистами Санкт-Петербургского государственного университета, рассказал в понедельник, 4 декабря 2017 года, в Международном пресс-центре МКР-Медиа директор Департамента транспорта Администрации г. Омска Алексей Мартыненко.

Он напомнил, что действующая маршрутная сеть формировалась хаотично, многие маршруты дублировались, при этом транспортным обслуживанием оказались охвачены в основном центральные магистрали, а периферийные районы Омска были не задействованы.

По словам Мартыненко, «новая маршрутная сеть учитывает интересы всех жителей Омска». В 2018 году общее количество маршрутов в городе сократится, но при этом уменьшится коэффициент дублирования и пересадочности. Достичь этого власти намерены за счет отказа от транспорта малого класса и перехода на средний и большой класс. «Все разработки СПбГУ выполнены в соответствии со стандартами. Скоро мы увидим, что Омск и жители выиграют от этого. Пассажирские перевозки будут осуществляться на более высоком уровне», — отметил представитель мэрии.

Мартыненко сообщил, что согласно новой схеме, муниципальный транспорт пойдет по трем ранее не задействованным улицам – ул. Жукова, Иртышской набережной и ул. Панфилова. Сейчас специалисты обследуют дорожные условия на этих участках, чтобы определить объем затрат, необходимых для их адаптации к движению пассажирского транспорта. Так, например, на Иртышской набережной появятся 16 остановочных пунктов, 13 заездных карманов, а это самая затратная часть, уже готовы.

Директор департамента транспорта сообщил, что в следующем году планируется приобретение 30 автобусов. По его словам, износ подвижного состава составляет 92%, и для того, чтобы исправить ситуацию необходимы 760 млн рублей ежегодно в течение первых пяти лет.

При этом все совокупные доходы муниципального транспорта в течение 2015 и 2016 годов составляют по 2,4 млрд рублей в год, и в 2017 году ожидается их увеличение, примерно на 100 млн рублей.

 




Наверх ↑

Выпуск: № 28 от 18.07.2024